Младшая разновозрастная группа "Пчёлка": Группа "Пчелка"

с 1 года 6 месяцев до 4-х лет

Педагоги группы

Воспитатель младшей разновозрастной группы
Косован Татьяна Витальевна
Воспитатель младшей разновозрастной группы
Курникова Елена Олеговна

Особенности занятий в группе

Вот несколько особенностей организации обучения в младшей разновозрастной группе:
длительность занятия должна соответствовать установленным нормам, а время использоваться полноценно.
Большое значение имеет начало занятия, организация детского внимания, постановка перед детьми учебной или творческой задачи, объяснение способов ее выполнения.
Важно, чтобы воспитатель во время объяснения, показа способов действия активизировал детей, побуждал осмысливать, запоминать то, о чем он говорит.
Детям надо предоставлять возможность повторять, проговаривать те или иные положения.
Объяснение не должно занимать более 3–5 мин.
В ходе занятия педагог привлекает к активному участию в работе всех детей, учитывая их индивидуальные особенности, формирует у детей навыки учебной деятельности, развивает способность оценивать и контролировать свои действия.
Учебная ситуация используется для развития у детей доброжелательного отношения к товарищам, выдержки, целеустремленности.
В возрасте 3 лет малышей нужно начинать обучать, развивать. Занятия в младшей разновозрастной группе детского сада уже отличаются от того, что было в яслях. Но все же, занятия проходят в игровой форме. Занятия имеют и другие особенности:
длятся они по 15 минут. Именно столько времени малыши могут концентрировать внимание на чем-то конкретном;
занятия должны нести уже четко выраженные цели;
особое внимание уделяется развитию мелкой моторики рук, а также проводятся разнообразные упражнения для координации движений;
проводят занятия по развитию устной речи и расширению словарного запаса;
посредством альтернативных способов рисования, лепки предметов из пластилина, осуществляется эстетическое развитие;
начинают проводить физические занятия, развивая у детей ловкость, выносливость, гибкость, координацию;
в образовательный процесс включаются музыкальные уроки. На них воспитанники ДОУ начинают различать звуки по интенсивности, высоте. Знакомятся с понятием ритм.

Обучающая программа

  Данная рабочая программа разработана и составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» и ФГОС ДО  на основе  примерной основной образовательной программы дошкольного образовательного учреждения.

Цель: всестороннее развитие ребёнка в возрасте от 1 года 6 месяцев  до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил. Становление у детей научно-образовательного, практически-деятельного отношения к окружающей среде и к своему здоровью.

Задачи развития детей.

1.Стимулировать   эмоциональное   содержательное   общение   ребенка   со взрослыми.

2.Поддерживать деловые мотивы общения ребенка со взрослыми.

3.Стимулировать    проявление    признаков    внеситуативно-познавательного общения со взрослыми.

4.Развивать интерес к сверстнику, желание взаимодействовать

5. Привлекать внимание детей к освоению свойств предметов (формы, размера, цвета), отношений идентичности, порядка, равенства и неравенства.

6.Поддерживать и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному обследованию предметов, разнообразным действиям с ними.

7.Обогащать представления детей о растениях, животных, человеке, а так же об объектах неживой природы.

8.Вовлекать детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств объектов неживой природы.

Содержание программы:

 НОД осуществляется через групповую, подгрупповую, индивидуальную форму организации детей при этом используются следующие формы работы: беседа, игра, педагогические ситуации, экспериментирование, поиск, праздник.

 Образовательная деятельность осуществляется в ходе режимных моментов, в совместной деятельности педагога и детей: познавательной, игровой, трудовой.

Содержание рабочей программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Для реализации рабочей учебной программы имеется учебно-методическое и информационное обеспечение.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.30-8.30
Приход детей в детский сад, свободные игры
8.20- 8.30
Утренняя заряда
8.30-9.00
Подготовка к завтраку, завтрак
9.00-10.30
Занятия
10.30-10.40
Второй завтрак
10.40-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка
12.00-12.20
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду, обед
12.20-15.00
Подготовка ко сну, сон
15.00-15.10
Постепенный подъём, бодрящая гимнастика
15.10-15.20
Подготовка к полднику, полдник
15.20-16.30
Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой
16.30-18.00
Работа «Дежурной группы»
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с макаронными изделиями 150
Бутерброд с повидлом 30
Чай с сахаром 150
Второй завтрак
Печенье 12
Яблоко свежее 120
Обед
Рассольник Ленинградский со сметаной 180
Жаркое по-домашнему 150
Компот из сухофруктов 150
Хлеб ржаной 42
Хлеб пшеничный 50
Уплотненный полдник
Тефтели рыбные, тушеные в соусе томатном с овощами 60
какао с молоком 12
Хлеб пшеничный 40

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie